Двутавр (балка двутавровая) 30 Б1 L-12000 мм Г/К ГОСТ Р 57837-2017
- ГОСТ/ТУГОСТ Р 57837-2017
- Длина, мм12000
- МаркировкаБ1
- МерностьМ/Д
- Размер30
- Способ производстваГ/К
Описание Двутавр (балка двутавровая) 30 Б1 L-12000 мм Г/К ГОСТ Р 57837-2017
Двутавр (балка двутавровая) 30 Б1 L-12000 мм Г/К ГОСТ Р 57837-2017 в наличии на складе в Сургуте от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 30 Б1 L-12000 мм Г/К ГОСТ Р 57837-2017 по номеру телефона +7 (346) 270-58-68, отправив запрос на электронную почту surgut@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Основное отличие балок типа Б (нормальные) и К (колонные) по СТО АСЧМ 20-93 заключается в их геометрических пропорциях. Балки типа К имеют значительно более широкие полки и большую толщину стенки и полок при сопоставимой высоте, что делает их оптимальными для использования в качестве сжатых элементов, таких как колонны.
Особенности монтажа балок 60Б2 большой длины (свыше 12 м) включают необходимость использования специальной такелажной оснастки и траверс. Это делается для предотвращения чрезмерного изгиба и скручивания балки при подъеме. Также необходимо учитывать ветровые нагрузки и обеспечивать устойчивость конструкции в процессе монтажа.
Максимально допустимая длина балки 20Ш1 для транспортировки стандартным автотранспортом без получения специального разрешения по г. Москва и территории РФ обычно составляет 12-13.6 м. Длина зависит от типа транспортного средства и действующих правил дорожного движения.
Соединение балки 30Ш1 с колонной из двутавра 30К1 обычно выполняется с помощью сварки или болтовых соединений. Конструкция узла (например, на опорных ребрах, через фланцы или с использованием накладок) проектируется на основании действующих усилий в соответствии с СП 16.13330.2017.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.
Особые требования к транспортировке балок из стали 09Г2С при отрицательных температурах включают меры по предотвращению ударных нагрузок. Это важно, так как при низких температурах некоторые стали становятся более склонными к хрупкому разрушению.
Контроль состояния антикоррозионного покрытия балки 40Ш2 в условиях морского побережья (высокоагрессивная среда) должен проводиться не реже одного раза в год. При выявлении повреждений периодичность контроля должна быть увеличена, с последующим оперативным восстановлением защитного покрытия.