Двутавр (балка двутавровая) 70 Ш4 L-12000 мм 09Г2С Г/К ГОСТ 19425-74
- ГОСТ/ТУГОСТ 19425-74
- Длина, мм12000
- Марка09Г2С
- МаркировкаШ4
- МерностьМ/Д
- Размер70
- Способ производстваГ/К
Описание Двутавр (балка двутавровая) 70 Ш4 L-12000 мм 09Г2С Г/К ГОСТ 19425-74
Двутавр (балка двутавровая) 70 Ш4 L-12000 мм 09Г2С Г/К ГОСТ 19425-74 в наличии на складе в Сургуте от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 70 Ш4 L-12000 мм 09Г2С Г/К ГОСТ 19425-74 по номеру телефона +7 (346) 270-58-68, отправив запрос на электронную почту surgut@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
На производстве для контроля качества балок 50Ш2 могут применяться различные методы неразрушающего контроля. К ним относятся ультразвуковой контроль (УЗК) основного металла и сварных швов (для сварных балок), а также визуально-измерительный контроль (ВИК) геометрических параметров и качества поверхности.
Расчетное сопротивление стали, из которой изготовлена балка 35Ш2, уменьшится ориентировочно на 10-15% при повышении температуры до 200°C. Точное значение определяется по коэффициентам условий работы γt согласно СП 16.13330.2017 и зависит от конкретной марки стали.
Особенности монтажа балок 60Б2 большой длины (свыше 12 м) включают необходимость использования специальной такелажной оснастки и траверс. Это делается для предотвращения чрезмерного изгиба и скручивания балки при подъеме. Также необходимо учитывать ветровые нагрузки и обеспечивать устойчивость конструкции в процессе монтажа.
Несущая способность балки 30Б1 при жесткой заделке концов значительно выше (ориентировочно в 1.5-2 раза по изгибающему моменту) по сравнению с шарнирным опиранием. Это связано с возникновением опорных моментов, которые разгружают пролетную часть балки.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Максимально допустимая длина балки 20Ш1 для транспортировки стандартным автотранспортом без получения специального разрешения по г. Москва и территории РФ обычно составляет 12-13.6 м. Длина зависит от типа транспортного средства и действующих правил дорожного движения.
Соединение балки 30Ш1 с колонной из двутавра 30К1 обычно выполняется с помощью сварки или болтовых соединений. Конструкция узла (например, на опорных ребрах, через фланцы или с использованием накладок) проектируется на основании действующих усилий в соответствии с СП 16.13330.2017.