Задвижка из нержавеющей стали Ду125 Ру16 кольцевая фланцевая

- КонструкцияСо штурвалом
- Номинальное давление Ру (PN), бар16
- Способ присоединенияФланцевая
- ТипКольцевая
- Условный проход Ду (DN)125
- КонструкцияСо штурвалом
- Номинальное давление Ру (PN), бар16
- Способ присоединенияФланцевая
- ТипКольцевая
- Условный проход Ду (DN)125
Описание Задвижка из нержавеющей стали Ду125 Ру16 кольцевая фланцевая
Задвижка из нержавеющей стали Ду125 Ру16 кольцевая фланцевая в наличии на складе в Сургуте от компании «Инметпром». Закажите задвижка из нержавеющей стали Ду125 Ру16 кольцевая фланцевая по номеру телефона +7 (346) 270-58-68, отправив запрос на электронную почту surgut@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Преимущества использования задвижек с полнопроходным сечением заключаются в минимальном гидравлическом сопротивлении, отсутствии застойных зон, что способствует беспрепятственному прохождению среды и очистных устройств.
Отличие задвижек для вакуумных систем состоит в повышенных требованиях к герметичности относительно внешней среды и внутренней полости, что достигается использованием специальных уплотнений и высокоточной обработкой поверхностей.
Требования к монтажному положению задвижки с невыдвижным шпинделем заключаются в обеспечении достаточного пространства для ручного управления (маховика) и минимизации воздействия абразивных частиц на ходовой узел, который находится внутри корпуса.
Виды ремонта задвижек, которые могут быть выполнены на месте без демонтажа, включают замену набивки сальника, подтяжку болтовых соединений, смазку шпинделя и внешний осмотр для выявления видимых дефектов.
Буквенное обозначение "Н" в маркировке задвижки указывает на то, что уплотнительные поверхности затвора выполнены из нержавеющей стали.
Для работы с высокотоксичными веществами следует выбирать задвижки с повышенным классом герметичности, предпочтительно с сильфонным уплотнением штока, а также из материалов, стойких к агрессивной среде и обеспечивающих безопасность персонала.
Техническое обслуживание задвижки в нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить регулярно, включая проверку герметичности уплотнений шпинделя, смазку ходового узла и внешний осмотр на предмет повреждений.