Задвижка из нержавеющей стали Ду50 Ру16 кольцевая фланцевая

- КонструкцияСо штурвалом
- Номинальное давление Ру (PN), бар16
- Способ присоединенияФланцевая
- ТипКольцевая
- Условный проход Ду (DN)50
- КонструкцияСо штурвалом
- Номинальное давление Ру (PN), бар16
- Способ присоединенияФланцевая
- ТипКольцевая
- Условный проход Ду (DN)50
Описание Задвижка из нержавеющей стали Ду50 Ру16 кольцевая фланцевая
Задвижка из нержавеющей стали Ду50 Ру16 кольцевая фланцевая в наличии на складе в Сургуте от компании «Инметпром». Закажите задвижка из нержавеющей стали Ду50 Ру16 кольцевая фланцевая по номеру телефона +7 (346) 270-58-68, отправив запрос на электронную почту surgut@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Требования к монтажному положению задвижки с невыдвижным шпинделем заключаются в обеспечении достаточного пространства для ручного управления (маховика) и минимизации воздействия абразивных частиц на ходовой узел, который находится внутри корпуса.
Разница в эксплуатации задвижки с ручным управлением и с редуктором состоит в том, что редуктор значительно снижает усилие, необходимое для открытия/закрытия задвижки, что удобно для больших диаметров или высоких давлений, но увеличивает время срабатывания.
Преимущества задвижек с плоским клином перед клиновыми для вязких сред заключаются в меньшей вероятности забивания полости клина и более легком прохождении среды, что снижает риск заклинивания.
Особенности задвижек, предназначенных для работы с агрессивными газами, включают повышенные требования к герметичности сальникового и корпусного уплотнений, а также использование специальных материалов, устойчивых к химическому воздействию газа.
Для обеспечения защиты задвижки от гидроударов необходимо предусматривать плавное открытие и закрытие затвора, а также возможность установки демпфирующих устройств или обводных линий (байпасов).
Техническое обслуживание задвижки в нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить регулярно, включая проверку герметичности уплотнений шпинделя, смазку ходового узла и внешний осмотр на предмет повреждений.
Проблемы, которые могут возникнуть при использовании задвижки с неполным открытием или закрытием, включают повышенный износ уплотнительных поверхностей из-за эрозии и абразивного воздействия, а также возникновение вибрации и шума.