Задвижка стальная Ду80 Ру16 30с41нж фланцевая под электропривод

- Маркировка30с41нж
- Номинальное давление Ру (PN), бар16
- ПриводПод электропривод
- Способ присоединенияФланцевая
- Условный проход Ду (DN)80
- Маркировка30с41нж
- Номинальное давление Ру (PN), бар16
- ПриводПод электропривод
- Способ присоединенияФланцевая
- Условный проход Ду (DN)80
Описание Задвижка стальная Ду80 Ру16 30с41нж фланцевая под электропривод
Задвижка стальная Ду80 Ру16 30с41нж фланцевая под электропривод в наличии на складе в Сургуте от компании «Инметпром». Закажите задвижка стальная Ду80 Ру16 30с41нж фланцевая под электропривод по номеру телефона +7 (346) 270-58-68, отправив запрос на электронную почту surgut@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
На кавитационную стойкость стальной задвижки влияют форма проточной части, скорость потока и перепад давления. Оптимизация этих параметров, а также выбор материалов с высокой твердостью, способствует снижению кавитационного износа.
Отличие стальной задвижки с полнопроходным сечением от стальной задвижки с неполнопроходным сечением заключается в том, что полнопроходная задвижка обеспечивает минимальное гидравлическое сопротивление. Оно сравнимо с сопротивлением участка трубы, что важно для трубопроводов с высокой скоростью потока.
Температура окружающей среды влияет на работу стальной задвижки, особенно на материалы уплотнений и смазки. Это может привести к изменению их свойств, снижению герметичности или заклиниванию при экстремально низких или высоких температурах.
Разница в теплоотводе стальной задвижки с литым корпусом и стальной задвижки со сварным корпусом незначительна. Однако литой корпус обычно более массивен и может иметь лучшую теплопроводность, обеспечивая более равномерное распределение температур.
Требования к изоляции стальной задвижки для предотвращения потерь тепла включают применение теплоизоляционных материалов. Эти материалы должны соответствовать рабочей температуре, для снижения тепловых потерь и обеспечения безопасности персонала.
Разница в весе стальной задвижки Ду 200 Ру 2,5 МПа с литым корпусом и стальной задвижки Ду 200 Ру 2,5 МПа со сварным корпусом может быть обусловлена оптимизацией толщины стенок при сварном изготовлении. Это иногда приводит к снижению общей массы.
Отличие стальной задвижки с ручным приводом от стальной задвижки с редуктором заключается в том, что редуктор снижает усилие. Это усилие необходимо для открытия/закрытия, что критично для больших Ду и высоких давлений, обеспечивая комфорт эксплуатации.